• (812) 922-69-16
  • ул. Бабушкина д. 42, корп. 2
  • info@skysb.ru

ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Плановое техническое обслуживание проводится с целью поддержания работоспособности и необходимого уровня надежности оборудования. Периодичность такого обслуживания устанавливается регламентом и указывается в договоре на техническое обслуживание. Работы по плановому техническому обслуживанию оплачиваются в виде ежемесячной абонентской платы.

При обнаружении неисправностей выполняются необходимые ремонтные работы, что позволяет восстановить работоспособность охранной сигнализации и обеспечить ее длительную эксплуатацию. По результатам проведения планового технического обслуживания заказчик подписывает акт и ставит отметку в журнале ТО.

 

Регламент технического обслуживания охранной сигнализации

 

Перечень работ Периодичность проведения
Визуальный осмотр на наличие механических повреждений, коррозии, пыли и грязи. Проверка световой индикации приборов. Раз в месяц
Проверка общей работоспособности системы — срабатывание датчиков, постановка под охрану и снятие. Проверка исправной работы сирены и световых маяков. Раз в месяц
Проверка прохождения сигналов на станцию мониторинга по основным и резервным каналам связи Раз в месяц
Контроль основного и резервного питания. Проверка автоматического переключения питания с основного на резервный источник. Проверка предохранителей. Раз в месяц
Профилактические работы — работы планово-предупредительного характера для поддержания системы в работоспособном состоянии, включающие в себя очистку наружных поверхностей оборудования, проверка разъемов и соединений, проверка технического состояния их внутреннего монтажа, очистка, замена батареек, выработавших ресурс или пришедших в негодность, обновление программного обеспечения контрольной панели. Раз в квартал

 

Основными задачами сервисного обслуживания является обеспечение устойчивого функционирования системы безопасности на объекте, выявление и устранение неисправностей и причин ложных тревог, уменьшение их количества. В отличие от планового технического обслуживания, как правило, осуществляется разово и может включать следующие виды работ:

  • выезд инженера на объект заказчика;
  • диагностика ложных сработок и неисправностей;
  • устранение неисправностей, включая расходные материалы;
  • замена элементов питания и аккумуляторной батареи;
  • замена вышедшего из строя оборудования на новое однотипное или функционально эквивалентное;
  • изменение программы функционирования системы;
  • принятие мер и/или выдачу рекомендаций по устранению причин ложных вызовов;
  • оказание консультационных услуг заказчику по вопросам эксплуатации системы.

Для заказа данной услуги свяжитесь с нами по номеру (812) 922-69-16, через форму обратной связи или отправьте письмо на электронный адрес info@skysb.ru.

Наши технические специалисты подробно ответят на все Ваши вопросы и подготовят индивидуальное предложение для Вашей компании.

© Все права защищены 2017 SkySB. Разработчик: Barbaris.Co